Ясность решений вместе с нами!
+7 (499)530-53-01         +7 (926) 101-31-75
More Website Templates @ TemplateMonster.com - Mrach 03, 2012!

Тарифы

Прайс-лист по аудиторским услугам
ООО "АФ "Меркурий"

 
Наименование услуги Аудит организаций по видам деятельности Стоимость
ОБЗОРНАЯ АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА
аудит бухгалтерской отчетности на основании бухгалтерской базы с определением основных финансовых показателей и выдача отчета
от 30 000 руб. за 1-н проверяемый год
Обязательный аудит + дополнительные часы налогового аудита от 50 000 руб.
Обязательный аудит базовая стоимость  40 000 руб.
Инициативный аудит от 40 000 руб.
Обязательный аудит организаций (предприятий) по видам деятельности
Виды деятельности Торговые организации от 45 000 руб.
Сфера услуг от 40 000 руб.
Общественное питание от 60 000 руб.
Внешнеэкономическая деятельность от 100 000 руб.
Производство
Строительство
Налоговый аудит индивидуально
Финансовый аудит от 40 000 руб.
Аудит консолидированной отчетности от 150 000 руб.
Аудит отдельных операций и налогов Аудит отдельных налогов от 30 000 руб.
Аудит валютных операций
Аудит импортных операций
Аудит лизинговых операций
Аудит экспортных операций
Аудит дебиторской, кредиторской задолженности
Аудит себестоимости
 

Прайс-лист по бухгалтерским услугам
ООО "АФ "Меркурий"



Стоимость бухгалтерского сопровождения
 
Тариф Кадры Количество проводок Вид деятельности
"Нулевой" баланс  3 000 руб. в квартал
Малое предприятие УСН от 3 000 руб. в месяц до 10 сотрудников в штате до 250 в мес. Торговля/Услуги
ОСНО от 10 000 руб. в месяц
Среднее предприятие от 40 000 руб. в месяц более 250 в мес.
Большое предприятие индивидуально
Также на стоимость влияют следующие факторы:
Другой вид деятельности Общественное питание +10%
Строительство +20%
Производство +30%
Управляющая компания холдинга +50%
Наличие разных видов деятельности +30%
Наличие филиалов/обособленных подразделений +20% за каждый филиал
Наличие операций экспорта/импорта +25%
Наличие налоговых льгот +10%
 
Стоимость дополнительных услуг
 
Виды дополнительных услуг Стоимость за 5 рабочих дней  до сдачи отчетности за 3 дня до сдачи отчетности
Оформление первичной документации при внесении изменений 80 руб. за документ 10% 20%
Устное налоговое консультирование, если превышает лимит 1 час в месяц (исходя из сложности вопроса и квалификации консультанта) 2 500-3 000 руб.за час    
Подготовка копий документов для встречных и камеральных проверок 12 руб. за лист    
Написания объяснений и разъяснений и дополнительной информации по встречным и камеральным проверкам 1500 руб. за 1 час    
Написания прочих ответов для ИФНС 2000 руб. за ответ    
Сдача 1-ой уточненной декларации 2 000 руб.    
Если списочная численность сотрудников превысит 30 человек в месяц  500 руб. за каждого сотрудника, начиная с одиннадцатого.    
Прохождение сверки с внешними контрагентами от 2 000 руб.    
Составление дополнительных отчетов по согласованным формам от 1 000 руб.    
Подготовка возражений к акту налоговой проверки от 30 000 руб.    
Представление интересов в налоговой инспекции, Арбитражном суде 3 000 руб. за выезд, 2-6%  от суммы снятых налоговых претензий    
Справки об отсутствии задолженности 1500 руб. за документ    
За срочность +10% от стоимости    
 
Восстановление бухгалтерского учета
 
Наименование услуги ед. измерения Стоимость
Восстановление бухгалтерского учета 1 год Оценивается после анализа документов специалистами
Если Клиент желает, чтобы наша Компания вела вашу бухгалтерию после восстановления бух. учета, то стоимость работ по восстановлению в течение одного месяца будет равна стоимости одного месяца ведения бухгалтерии Вашей фирмы.
 
Стоимость оказания услуг по ведению учета заработной платы и кадрового учета
 
Численность персонала: от 0 до 99 от 100 до 299 от 300 до 499 от 500 до 799 от 800
  Тариф 1
380 р.
Тариф 2
360 р.
Тариф 4
330 р.
Тариф 5
310 р.
Тариф МАХ
290 р.
Услуги по расчету заработной платы
Расчет заработной платы согласно законодательству (2 раза в месяц). Перерасчеты сотрудника за прошлый месяц осуществляется в основной расчет (свыше 1 месяца см. Дополнительные услуги). Выплаты по договорам ГПХ включены +
Межрасчет: при увольнении, при оплате отпуска (БиР, другие виды отпуска), гос. пособия (рождение ребенка, ранние сроки беременности, погребение) +
Подготовка пакета документов по результатам расчетов (в том числе платежных документов) +
Регламентированная отчетность. Подготовка регламентированной отчетности по заработной плате (отчеты РСВ-1 ПФР, Форма 4-ФСС, Реестр сведений о доходах физических лиц) +
Справки 2-НДФЛ, лицевой счет Т-54 +
Сдача регламентированной отчетности по электронным каналам связи +
Консультация бухгалтера-расчетчика контактному лицу Клиента по результатам расчета заработной платы, налогов и взносов (часов/месяц) 2 4 6 8 10
Дополнительные услуги (НДС не включен)
Дополнительные приказы. Оформление приказов по дополнительным выплатам и удержаниям (компенсация телефонной связи, использования автомобиля и т.п.), приказов по личному составу в произвольной форме по шаблону, предоставленному Заказчиком, (по кадровым вопросам: назначение ответственных лиц, о совмещении, о замещении, об отстранении, о переносу отпуска, об отзыве из отпуска) 150 руб./ шт.
Листок нетрудоспособности. Экспертиза корректности оформления 150 руб./шт.
Межрасчет: другие выплаты, не перечисленные в базовом пакете 350 руб./сотрудник
Перерасчет сотрудника за последующие месяцы, начиная со 2-го месяца 150 руб./сотрудник/месяц
СНИЛС. Подготовка анкет в Пенсионный фонд для получения, замены, выдачи дубликатов СНИЛС 450 руб./сотрудник
Проверка. Сопровождение Заказчика при проверке (налоговых по НДФЛ, аудиторских, трудовой инспекции, внебюджетных фондов ФСС, ПФР) 2250 руб./час
Сверка. Проведение сверки с фондами и налоговой инспекцией по инициативе Заказчика 2250 руб./час
Справки. Оформление справок о доходах в свободной форме (для банка), для биржи труда, об удержании алиментов, 2-НДФЛ, с места работы) по запросу Заказчика 150 руб. справка
Нестандартные отчеты. Формирование и проверка нестандартных отчетов по запросу Заказчика 2500 руб./час
Регламетированная отчетность. Подготовка регламентированной отчетности по заработной плате (отчет РСВ, Форма 4-ФСС, Реестр сведений о доходах физических лиц) за 1 юр. лицо сверх лимита 6750 руб./юр.лицо
Консультация бухгалтера-расчетчика контактному лицу Клиента по результатам расчета заработной платы, налогов и взносов сверх лимита 2250 руб./час
Консультация юриста (трудовое, корпоративное, договорное, миграционное, налоговое, право) 4000-5200 руб./час